Почему графический
и коммуникационный дизайн?
Графические дизайнеры делают вещи красивыми и узнаваемыми. Без их творческого и креативного подхода продукты и бренды становятся скучными, похожими друг на друга и быстро забываются. Коммуникационные дизайнеры работают на стыке копирайтинга, маркетинга и дизайна. Благодаря им бренд вызывает эмоции.
Это уникальная профессия.
Она и про творчество и про то, чтобы всё работало и взаимодействовало.
Наташа Шендрик
Графический дизайнер, театральный художник, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, — о дизайне
Примеры известных продуктов
МТС
Ребрендинг МТС – важное событие 2023 года. Компания получила новое позиционирование, логотип и визуальный язык.
Примеры известных продуктов
Сбербанк
Ребрендинг «Сбера» в 2020 году помог компании занять первое место в топ-10 самых сильных банковских брендов мира и войти в топ-3 по «индексу силы бренда».
Примеры известных продуктов
Золотое яблоко
Помимо концептуальной разработки визуального облика бренда, коммуникационный дизайнер может участвовать в поддержке трейд-маркетинга и работать над внедрением новых форматов рекламных материалов.
Примеры известных продуктов
Самокат
Как в любом сервисе, дизайнеры Самоката работают не только над визуальным контентом бренда, но и над коммуникационной дизайн-стратегией — придумывают и создают носители для наружной и диджитал-рекламы.